ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА САЙТЕ?
Нажмите на ссылку «регистрация» в верхнем правом углу любой страницы сайта. Появится анкета, которую необходимо заполнить. При успешной регистрации Вы будете автоматически перенаправлены в Вашу учетную запись и на Вашу почту придет письмо с подтверждением регистрации.

 
КАКОВА МИНИМАЛЬНАЯ СУММА ЗАКАЗА?
Ограничений по минимальной сумме заказа нет.

 
КАКОВА МАКСИМАЛЬНАЯ СУММА ЗАКАЗА?
Максимальная сумма по одному заказу 100 000 рублей.

 
КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ?
Выберите необходимые товары и добавьте их в корзину. После того, как Вы выберете все товары, перейдите в «Корзину», нажав на неё в верхнем правом углу страницы. Заполните все обязательные  поля и нажмите кнопку «Оформить заказ». Далее Вам будет предоставлена возможность пройти регистрацию и оформить электронную дисконтную карту со скидкой 5% , действительной уже при оплате текущего заказа. Для этого Вам нужно нажать «Получить скидку 5%».

Внимание! При нажатии «Оформить заказ» скидка не будет учтена. При успешном заказе Вы увидите Ваш заказ в разделе «История покупок» Вашей учетной записи,  а также получите соответствующее e-mail уведомление.

 После того, как заказ оформлен, сотрудники call центра свяжутся с Вами по номеру телефона, указанному при оформлении заказа, для подтверждения даты и времени доставки. Вы также можете самостоятельно подтвердить заказ, перейдя по ссылке, отправленной на Ваш email или на Ваш телефон.

ГДЕ ПОСМОТРЕТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ЗАКАЗЕ?
Для зарегистрированных пользователей информация о заказе доступна в учетной записи. Вы также можете проверить информацию по телефону горячей линии.

 
МОГУ ЛИ Я ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКАЗ ПОСЛЕ ОФОРМЛЕНИЯ?
Изменить уже оформленный заказ невозможно.

 
КАК Я МОГУ ИЗМЕНИТЬ АДРЕС ДОСТАВКИ?
Адрес доставки Вы можете изменить в любое время в личном кабинете.  Если Вам нужно изменить адрес доставки после оформления заказа необходимо позвонить по телефону горячей линии и сообщить номер Вашего заказа.  Либо сообщить новый адрес оператору, когда он свяжется с Вами для подтверждения заказа. После передачи заказа в транспортную компанию для осуществления доставки, адрес можно поменять только с переносом даты доставки. 

 
ДЕЙСТВУЕТ ЛИ МОЯ ДИСКОНТНАЯ КАРТА В ОНЛАЙН – МАГАЗИНЕ?
Дисконтная карта действует в онлайн-магазине Элизэ также как и в любом магазине сети Элизэ.  Вы сможете воспользоваться Вашей картой после того, как зарегистрируетесь на сайте и прикрепите её к Вашей учетной записи. Для этого, Вам необходимо перейти в раздел «Дисконтная программа» и ввести номер Вашей карты и данные, которые Вы указывали при оформлении карты. Все накопления по Вашей карте будут сохранены.

Внимание! Если у Вас не получается самостоятельно привязать дисконтную карту Вам необходимо обратиться за помощью в любой магазин Элизэ. Либо позвонить по телефону горячей линии. При прикреплении вам необходимо иметь при себе номер Вашей электронной дисконтной карты.
 
 
ДЕЙСТВУЕТ ЛИ СИСТЕМА НАКОПЛЕНИЙ В ОНЛАЙН – МАГАЗИНЕ ЭЛИЗЭ?
Да, за каждую совершенную покупку накопления будут поступать на Вашу карту.  При прикреплении дисконтной карты к ученой записи накопления будут суммироваться и сохранены.

 
МОГУ ЛИ Я ПОЛУЧИТЬ ДИСКОНТНУЮ КАРТУ В ОНЛАЙН – МАГАЗИНЕ ЭЛИЗЭ?
В случае если у Вас нет дисконтной карты Элизэ, Вам будет предложено оформить электронную дисконтную карту при первом заказе в онлайн-магазине Элизэ. Подробнее об электронной дисконтной карте https://elize.ru/question/discount/

 
МОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ  ДИСКОНТНУЮ КАРТУ В МАГАЗИНАХ СЕТИ ЭЛИЗЭ?
Нет, электронная дисконтная карта может быть использована только для покупок в  онлайн – магазине Элизэ.
 
 
КАК Я МОГУ ПРОВЕРИТЬ НАКОПЛЕНИЯ ПО ДИСКОНТНОЙ КАРТЕ?
Проверить накопления по дисконтной карте можно у продавцов-кассиров в магазинах Элизэ, либо на сайте, в личном кабинете.

 
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ МНЕ ПРИВЕЗЛИ ТОВАР НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА?
В случае, если Вы обнаружили товар ненадлежащего качества (* брак при курьере Вы можете сразу же вернуть товар курьеру и отказаться от этого товара.

Если в заказе присутствует несколько товаров и только часть из них ненадлежащего качества, Вы можете частично отказаться от товаров ненадлежащего качества.
При обнаружении заводского дефекта товара после приема заказа у курьера и вскрытия упаковки , товар также можно вернуть или заменить в магазине Элизэ на ст.м. Кантемировская при условии, если брак будет подтвержден.

Обратите внимание!
При обмене или возврате товара в магазине Вам необходимо иметь при себе товар и товарный чек. 

 *Обращаем Ваше внимание, что подлинные цвета товаров могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора.

 

Задать вопрос