Мода в деталях: история легендарных солнцезащитных очков Ray-Ban
Дата публикации: 06.06.2018
Очки Ray-Ban всегда выделяли своего владельца и указывали на его индивидуальность и отличное чувство вкуса. Даже спустя более 80 лет, знаменитая форма очков по-прежнему не изменяет своим традициям и создает оригинальные и изящные модели, которые остаются эталоном моды.
Начало истории
Первое приспособление для защиты глаз было обнаружено в гробнице Египетского фараона Татанхамона. Аксессуар был изготовлен из двух очень тонких изумрудных спилов, соединенных бронзовой пластиной. Египтяне верили, что такие очки способны защитить царя в загробной жизни. На вид очки выгладили так себе и были совсем неудобными по сравнению с тем, что мы привыкли сейчас носить.
В Древнем Риме ситуация не особо отличалась от Древнего Египта. Римский император Нерон в качестве линзы использовал отшлифованный изумруд, чтобы наслаждать гладиаторскими боями. А вот в Древнем Китае немного другое отношение было к очкам. Они носили «темные очки» не для того, чтобы защитить свои глаза от яркого света, а, чтобы скрыть их от посторонних глаз. Китайцы верили, что таким образом можно скрыть свои настоящие эмоции.
Точкой отсчета создания современных же очков можно считать середину 18 века, когда оптик Джеймс Эскью изобрел синее стекло. Изобретение Эскью никак не повлияло на его жизнь, но полностью изменила историю. Это произошло позже, когда Наполеон заказал для своего Египетского похода первую промышленную партию солнцезащитных очков и приказал своим солдатам носить их в течение дня, чтобы защитить глаза от южного солнца. Эти очки как раз были сделаны из синего стекла и достаточно неплохо защищали глаза, но при этом сильно искажали картину. С тех пор оптики по всей Европе начали активно работать над изобретением комфортных линз, которые бы могли выполнить одновременно две задачи – защищать от солнечных лучей и сохранять четкость изображения.
История «Авиаторов» Ray-Ban
История очков берет свое начало в конце 20-х годов прошлого века, когда американская авиация стремительно развивалась. На фоне частых полетов у летчиков появились жалобы на яркие лучи, вызывающие сильную головную боль и тошноту. Тогда BBC США рассмотрели жалобу пилотов и решили заказать у компании "Bausch & Lomb" специальные солнцезащитные очки, которые бы устранили проблему. Разработчики принялись за дело и создали знаменитую модель очков "Авиаторы". Модель отличалась тем, что отлично задерживала ультрафиолетовые и инфракрасные лучи и не искажала четкость изображения. Летчикам настолько очки пришлись по вкусу, что они носили аксессуар в небе и на земле.
Благодаря своему стильному виду очки быстро стали популярными. Уже в 1940 году их можно было увидеть на яхтсменах, охотниках, рыболовах и водителях. А через три года Ray-Ban стали известны всему миру. Голливуд, как и все, также был восхищен модными очками. За пять лет Ray-Ban побывали в более чем в 60 кинолентах.
С 90-х производитель расширяет модельный ряд и выпускает новые дизайны, которые придутся по вкусу каждому. Такие актеры, как Том Круз, Мэттью Макконахи, Джулия Робертс и другие также становятся поклонниками и не упускают возможность носить очки, как в повседневной жизни, так и на больших экранах.
С самого начала создания этой модной истории и по наше время очки Ray-Ban занимают лидирующие позиции среди других брендов, благодаря высокому качеству и отличному вкусу.
Джиджи Хадид впервые появилась на обложке американского журнала Vogue
21-летняя Джиджи Хадид впервые появилась на обложке американского журнала Vogue. Модель, которая так долго ждала этого дня, выложила в Instagram обложку журнала.
Главным редактором журнала Vogue Arabia стала принцесса Саудовской Аравии Дина Абдулазиз
Владельцы Vogue давно планировали расширить географические границы журнала, но долгое время не решались на этот шаг. И вот недавно исполнительный директор издательства Джонатан Ньюхаус сообщил, что компания запускает Vogue на территории арабского мира. Главным редактором журнала станет 41-летняя принцесса Саудовской Аравии Дина Абдулазиз.