Наталья Водянова в рекламной кампании H&M Conscious Exclusive
Дата публикации: 07.02.2017
34-летняя Наталья Водянова представила уникальные наряды, сделанные из экологичных материалов. Вся линия одежды совмещает в себе экологичный подход и неповторимый стиль. Например, пудрово-розовое платье, в котором предстала модель, сделано из материала Bionic – полиэстера, изготовленного из переработанного пластика.
В новую коллекцию также вошла одежда для мужчин и детей. Вещи из линейки H&M Conscious Exclusive появятся в продаже 20 апреля.
Юбилей Дома Fendi в фонтане Треви
В честь 90-летия Модного Дома Fendi Карл Лагерфельд представил кутюрную коллекцию. Местом проведения шоу, дизайнер выбрал знаменитый фонтан Треви.
Главным редактором журнала Vogue Arabia стала принцесса Саудовской Аравии Дина Абдулазиз
Владельцы Vogue давно планировали расширить географические границы журнала, но долгое время не решались на этот шаг. И вот недавно исполнительный директор издательства Джонатан Ньюхаус сообщил, что компания запускает Vogue на территории арабского мира. Главным редактором журнала станет 41-летняя принцесса Саудовской Аравии Дина Абдулазиз.