ЭЛИЗЭ | Небо в Алмазах| ХАЛВА
Дата публикации: 02.12.2015
Дорогие пользователи!
Рады сообщить вам, что в период с 23 сентября по 23 октября интернет магазин косметики и парфюмерии Elize.ru проводит совместную акцию с ювелирным интернет - магазином "Небо в Алмазах" и картой рассрочки "Халва".
В период проведения акции всем нашим покупателям доступна скидка -25% по промокоду "NEBO".
Скидка по промокоду действует на весь ассортимент интернет магазина elize.ru до 23 октября 2019, не суммируется с накопительной скидкой и другими акциями и скидками в интернет магазине.
Вы также можете получить кэшбэк 50% до 200 баллов на вашу первую покупку в elize.ru по карте "Халва"
Для этого примените промокод "ELIZEHALVA" в вашем приложении "Халва"
Наслаждайтесь покупками в интернет магазине Elize.ru !
Простые правила: уход за ногтями
Красивые и ухоженные ногти всегда считались визитной карточкой каждой девушки. Сегодня индустрия красоты не стоит на месте и предлагает нам большой ассортимент средств по уходу за ногтями без ущерба для здоровья. Чтобы сохранить красоту рук и ногтей достаточно следовать трём простым правилам.
Какие вредные вещества могут содержаться в косметике?
Многие из нас не читают этикетки при покупке косметики и не задумываются, что состав средства может быть опасным для здоровья. Мы тебе дадим несколько хороших советов относительно того, как выбрать безвредные средства на полках магазинов.
Чем отличается перманентное окрашивание от полуперманентного?
Каждая женщина мечтает быть привлекательной. И это касается не только стиля одежды, но и прически. Любой моднице нравится примерять на себя новый образ, меняя цвет волос. И тут возникает вопрос, какую краску лучше выбрать – перманентную или полуперманентную? Первый вариант дает долговременный эффект, поэтому более популярен; второй смывается быстрее, но является безопасным. Так что же нужно знать о красках для волос, чтобы сделать правильный выбор?
Служба поддержки клиентов:
+7 (499) 325-43-42
Фулфилмент от Fulllog
Пользовательское соглашение
Обработка персональных данных
