Горячая линия интернет-магазина

Время работы: с 09:00 до 19:00

+7 (495) 150 16 17

FAQ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА САЙТЕ?
Нажмите на ссылку «регистрация» в верхнем левом углу любой страницы сайта. Появится анкета, которую необходимо заполнить. При успешной регистрации Вы будете автоматически перенаправлены в Вашу учетную запись и на Вашу почту придет письмо с подтверждением регистрации.

 
КАКОВА МИНИМАЛЬНАЯ СУММА ЗАКАЗА?
Ограничений по минимальной сумме заказа нет.

 
КАКОВА МАКСИМАЛЬНАЯ СУММА ЗАКАЗА?
Максимальная сумма по одному заказу 100 000 рублей.

 
КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ?
Выберите необходимые товары и добавьте их в корзину. После того, как Вы выберете все товары, перейдите в «Корзину», нажав на неё в верхнем правом углу страницы. Заполните все обязательные  поля и нажмите кнопку «Оформить заказ». Далее Вам будет предоставлена возможность пройти регистрацию и оформить электронную дисконтную карту со скидкой 5% , действительной уже при оплате текущего заказа. Для этого Вам нужно нажать «Получить скидку 5%». Внимание! При нажатии «Оформить заказ» скидка не будет учтена. При успешном заказе Вы увидите Ваш подтвержденный заказ в разделе «История покупок» Вашей учетной записи,  а также получите соответствующее e-mail уведомление.

 
ГДЕ ПОСМОТРЕТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ЗАКАЗЕ?
Для зарегистрированных пользователей информация о заказе доступна в учетной записи. Вы также можете проверить информацию по телефону горячей линии.

 
МОГУ ЛИ Я ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКАЗ ПОСЛЕ ОФОРМЛЕНИЯ?
Изменить уже оформленный заказ невозможно.

 
КАК Я МОГУ ИЗМЕНИТЬ АДРЕС ДОСТАВКИ?
Адрес доставки Вы можете изменить в любое время в личном кабинете.  Если Вам нужно изменить адрес доставки после оформления заказа необходимо позвонить на горячую линию и сообщить номер Вашего заказа.  Либо сообщить новый адрес оператору, когда он свяжется с Вами для подтверждения заказа.

 
ДЕЙСТВУЕТ ЛИ МОЯ ДИСКОНТНАЯ КАРТА В ОНЛАЙН – МАГАЗИНЕ?
Дисконтная карта действует в онлайн-магазине Элизэ также как и в любом магазине сети Элизэ.  Вы сможете воспользоваться Вашей картой после того, как зарегистрируетесь на сайте и прикрепите её к Вашей учетной записи. Для этого, Вам необходимо перейти в раздел «Дисконтная программа» и ввести номер Вашей карты и данные, которые Вы указывали при оформлении карты. Все накопления по Вашей карте будут сохранены.  
Внимание! Если у Вас не получается самостоятельно привязать дисконтную карту Вам необходимо обратиться за помощью в любой магазин Элизэ. Либо позвонить по телефону горячей линии. При прикреплении вам необходимо иметь при себе номер Вашей электронной дисконтной карты.
 
 
 ДЕЙСТВУЕТ ЛИ СИСТЕМА НАКОПЛЕНИЙ В ОНЛАЙН – МАГАЗИНЕ ЭЛИЗЭ?
Да, за каждую совершенную покупку накопления будут поступать на Вашу карту.  При прикреплении дисконтной карты к ученой записи накопления будут суммироваться и сохранены.

 
МОГУ ЛИ Я ПОЛУЧИТЬ ДИСКОНТНУЮ КАРТУ В ОНЛАЙН – МАГАЗИНЕ ЭЛИЗЭ?
В случае если у Вас нет дисконтной карты Элизэ, Вам будет предложено оформить электронную дисконтную карту при первом заказе в онлайн-магазине Элизэ. Подробнее об электронной дисконтной карте https://elize.ru/question/discount/

 
МОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ  ДИСКОНТНУЮ КАРТУ В МАГАЗИНАХ СЕТИ ЭЛИЗЭ?
Нет, электронная дисконтная карта может быть использована только для покупок в  онлайн – магазине Элизэ.
 
 
КАК Я МОГУ ПРОВЕРИТЬ НАКОПЛЕНИЯ ПО ДИСКОНТНОЙ КАРТЕ?
Проверить накопления по дисконтной карте можно у продавцов-кассиров в магазинах Элизэ, либо на сайте, в личном кабинете.

 
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ МНЕ ПРИВЕЗЛИ ТОВАР НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА?
 
В случае, если Вы обнаружили товар ненадлежащего качества при курьере Вы можете сразу же вернуть товар курьеру и отказаться от заказа. Внимание! Частичный отказ от заказа не возможен. Если в заказе присутствует несколько товаров и только часть из них ненадлежащего качества, Вы можете либо полностью отказаться от заказа либо полностью выкупить его. Далее товар с дефектом можно будет вернуть или обменять в магазине Элизэ по адресу:г. Москва, ст. м. Кантемировская, ул. Кантемировская, д. 47. Время работы магазина: с 10:00  до 21:00, без выходных.
При обнаружении заводского дефекта товара после приема заказа у курьера и вскрытия упаковки , товар также можно вернуть или обменять в магазине Элизэ на ст.м. Кантемировская.
 
Обратите внимание!
При обмене или возврате Вам необходимо иметь при себе паспорт, товар и товарный чек. 

ЗАДАТЬ ВОПРОС
Имя
Электронная почта
Фамилия
Телефон
Вопрос

акции дня

Все акции

Данная функция доступна только для зарегистрированных пользователей, необходимо войти или зарегистрироваться.

Смена пароля

Ваш пароль был сменен.

Информация о новом пароле выслана на Вашу Электронную почту.

Подтверждение

HERE MUST BE TEXT