Горячая линия интернет-магазина

Время работы: с 09:00 до 19:00

+7 (495) 150 16 17

FAQ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА САЙТЕ?
Нажмите на ссылку «регистрация» в верхнем левом углу любой страницы сайта. Появится анкета, которую необходимо заполнить. При успешной регистрации Вы будете автоматически перенаправлены в Вашу учетную запись и на Вашу почту придет письмо с подтверждением регистрации.

 
КАКОВА МИНИМАЛЬНАЯ СУММА ЗАКАЗА?
Ограничений по минимальной сумме заказа нет.

 
КАКОВА МАКСИМАЛЬНАЯ СУММА ЗАКАЗА?
Максимальная сумма по одному заказу 100 000 рублей.

 
КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ?
Выберите необходимые товары и добавьте их в корзину. После того, как Вы выберете все товары, перейдите в «Корзину», нажав на неё в верхнем правом углу страницы. Заполните все обязательные  поля и нажмите кнопку «Оформить заказ». Далее Вам будет предоставлена возможность пройти регистрацию и оформить электронную дисконтную карту со скидкой 5% , действительной уже при оплате текущего заказа. Для этого Вам нужно нажать «Получить скидку 5%». Внимание! При нажатии «Оформить заказ» скидка не будет учтена. При успешном заказе Вы увидите Ваш подтвержденный заказ в разделе «История покупок» Вашей учетной записи,  а также получите соответствующее e-mail уведомление.

 
ГДЕ ПОСМОТРЕТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ЗАКАЗЕ?
Для зарегистрированных пользователей информация о заказе доступна в учетной записи. Вы также можете проверить информацию по телефону горячей линии.

 
МОГУ ЛИ Я ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКАЗ ПОСЛЕ ОФОРМЛЕНИЯ?
Изменить уже оформленный заказ невозможно.

 
КАК Я МОГУ ИЗМЕНИТЬ АДРЕС ДОСТАВКИ?
Адрес доставки Вы можете изменить в любое время в личном кабинете.  Если Вам нужно изменить адрес доставки после оформления заказа необходимо позвонить на горячую линию и сообщить номер Вашего заказа.  Либо сообщить новый адрес оператору, когда он свяжется с Вами для подтверждения заказа.

 
ДЕЙСТВУЕТ ЛИ МОЯ ДИСКОНТНАЯ КАРТА В ОНЛАЙН – МАГАЗИНЕ?
Дисконтная карта действует в онлайн-магазине Элизэ также как и в любом магазине сети Элизэ.  Вы сможете воспользоваться Вашей картой после того, как зарегистрируетесь на сайте и прикрепите её к Вашей учетной записи. Для этого, Вам необходимо перейти в раздел «Дисконтная программа» и ввести номер Вашей карты и данные, которые Вы указывали при оформлении карты. Все накопления по Вашей карте будут сохранены.  
Внимание! Если у Вас не получается самостоятельно привязать дисконтную карту Вам необходимо обратиться за помощью в любой магазин Элизэ. Либо позвонить по телефону горячей линии. При прикреплении вам необходимо иметь при себе номер Вашей электронной дисконтной карты.
 
 
 ДЕЙСТВУЕТ ЛИ СИСТЕМА НАКОПЛЕНИЙ В ОНЛАЙН – МАГАЗИНЕ ЭЛИЗЭ?
Да, за каждую совершенную покупку накопления будут поступать на Вашу карту.  При прикреплении дисконтной карты к ученой записи накопления будут суммироваться и сохранены.

 
МОГУ ЛИ Я ПОЛУЧИТЬ ДИСКОНТНУЮ КАРТУ В ОНЛАЙН – МАГАЗИНЕ ЭЛИЗЭ?
В случае если у Вас нет дисконтной карты Элизэ, Вам будет предложено оформить электронную дисконтную карту при первом заказе в онлайн-магазине Элизэ. Подробнее об электронной дисконтной карте https://elize.ru/question/discount/

 
МОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ  ДИСКОНТНУЮ КАРТУ В МАГАЗИНАХ СЕТИ ЭЛИЗЭ?
Нет, электронная дисконтная карта может быть использована только для покупок в  онлайн – магазине Элизэ.
 
 
КАК Я МОГУ ПРОВЕРИТЬ НАКОПЛЕНИЯ ПО ДИСКОНТНОЙ КАРТЕ?
Проверить накопления по дисконтной карте можно у продавцов-кассиров в магазинах Элизэ, либо на сайте, в личном кабинете.

 
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ МНЕ ПРИВЕЗЛИ ТОВАР НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА?
 
В случае, если Вы обнаружили товар ненадлежащего качества при курьере Вы можете сразу же вернуть товар курьеру и отказаться от заказа. Внимание! Частичный отказ от заказа не возможен. Если в заказе присутствует несколько товаров и только часть из них ненадлежащего качества, Вы можете либо полностью отказаться от заказа либо полностью выкупить его. Далее товар с дефектом можно будет вернуть или обменять в магазине Элизэ по адресу:г. Москва, ст. м. Кантемировская, ул. Кантемировская, д. 47. Время работы магазина: с 10:00  до 21:00, без выходных.
При обнаружении заводского дефекта товара после приема заказа у курьера и вскрытия упаковки , товар также можно вернуть или обменять в магазине Элизэ на ст.м. Кантемировская.
 
Обратите внимание!
При обмене или возврате Вам необходимо иметь при себе паспорт, товар и товарный чек. 

ЗАДАТЬ ВОПРОС
Имя
Электронная почта
Фамилия
Телефон
Вопрос

акции дня

Все акции

LONG-LASTING FOUNDATION OIL-FREE Тональная основа SPF20

ARTDECO

До конца акции осталось:

: :

Цена:

1378р. 1102р.

Скидка:

20%

DEAD SEA Крем-Масло омолаживающее для тела на основе 12 минералов Мертвого моря

PLANETA ORGANICA

До конца акции осталось:

: :

Цена:

415р. 332р.

Скидка:

20%

BIOSOURCE HYDRATING SOFTENING LOTION Смягчающий термальный лосьон для сухой кожи

BIOTHERM

До конца акции осталось:

: :

Цена:

1447р. 1158р.

Скидка:

20%

HEAD WIND X-RAY Лак-спрей сильной фиксации

HAIR COMPANY

До конца акции осталось:

: :

Цена:

589р. 471р.

Скидка:

20%

Данная функция доступна только для зарегистрированных пользователей, необходимо войти или зарегистрироваться.

Смена пароля

Ваш пароль был сменен.

Информация о новом пароле выслана на Вашу Электронную почту.

Подтверждение

HERE MUST BE TEXT